Гарантия


 

Гарантийный срок распространяется на товары только в полной комплектации. При обращении по гарантийному обслуживанию, Клиент должен предоставить все, что входило в оригинальный комплект поставки: коробка, гарантийный талон, инструкция, упаковка и т.д. Основанием отказа от гарантийного обслуживания может послужить отсутствие хотя бы одного элемента поставки.

 

Гарантийное обслуживание производится в специализированных сервисных центрах производителя, и осуществляется на условиях доставки товара самим Клиентом.

 

Сроки гарантийного обслуживания продукции устанавливаются производителем.

Гарантия на фильтры для воды
Гарантия -
залог качества!

 

Ru / En

Государственная
программа 
«Чистая вода Украины»

(096) 302-34-34

(063) 640-76-67

   Вoйти Контактная
информация